Replies: 13 comments
-
Ну как бы неполная перезарядка - это как правило та же анимация перезарядки, просто обрезанная по времени. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Так-то да, вот токмо у неполной перезарядки патроны в магазине сразу есть, а у полной перезарядки магазин сначала пустой... Зы. Это я к чему написал. Перенес СВД из ганслигера на ТЧ, правда, лишние кости поудалял (токмо на стволе было 46 штук), кость прицела оставил одну. В планах перенести сву - у нее еще и анимация переключения режимов огня, и АПС - там вдобавок куча анимок неполной перезарядки с разным количеством патронов в магазине. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Ну, snd_reload_partly я могу наверно сделать в будущем, если очень надо. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Можно ссылочку на СВД? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
@Krodinn Приветствую! |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Конечно. OGSR поддерживает модели из SDK 0.7 же. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Жалко, конечно, ну да ладно... Меньше работы... А еще вопрос. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Тут это и через восьмой слот нормально делается, мне вот видос скидывали https://yadi.sk/i/V3q8uqDsm9z7Tw |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Could you share a link to these item animations? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
I cry. Anyway good job making them work) |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
|
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Это я видел, там же недодел какой-то, прям совсем сырой. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
У оружия есть параметр
anim_reload_partly =
А вот звук
snd_reload_partly =
не поддерживается. Проигрывается snd_reload .
Непорядок...
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions